Проведение тренингов в Астане и по всему Казахстану!

Тренинг «Телефонные продажи»

telemarketing

Подробнее...

«Найм  и удержание эффективного персонала»

 

Для менеджеров по персоналу, специалистов по подбору, руководителей подразделений, индивидуальных предпринимателей.

 

Этот курс тренинг предназначен для тех, кто сталкивается с задачами поиска и найма персонала в свою команду или компанию, с текучестью кадров и мотивацией людей на рабочем месте. Для тех, кто хочет просто, но эффективно изучить техники подбора кандидатов, не имея специального психологического образования.

 

ПРОГРАММА

  1. Зачем подбору уделять много внимания? Где кроятся риски?
  2. Кандидат не прошел испытательный срок. Кто виноват?
  3. Где начинается процесс подбора и чем заканчивается? Основные шаги
  4. Увлекательный бизнес-кейс
  5. Самые валидные инструменты подбора кандидатов.
  6. Как определить человека за 2 минуты встречи?
  7. Что движет людьми? Узнайте основные мотиваторы кандидатов
  8. Как сэкономить собственное время и встречаться только с нужными кандидатами
  9. Интервью-диалог и взаимная оценка
  10. Как создать первое впечатление?
  11. С чего начать разговор
  12. Технология интервью.
  13. Применение на практике. Демонстрация приобретенных навыков.

 

Продолжительность  тренинга  ____16 _  астрономических часа.

 

 

Как развить у себя навыки убеждения и влияния

 

Этот тренинг о том, как включить техники и свои естественные способности, убеждая подчиненного. Знать правила и делать – разные вещи. Каждый убеждает окружающих, исходя из собственных представлений об этом. Что эффективнее –  “давить” или выстраивать отношения, уговаривать?  И то и другое, но в нужное время. Реальность показывает, что разные личностные типажи “злоупотребляют” своим любимым подходом, превращая его в слабость.  Как вести себя с подчиненным, исходя из комбинации его типажа личности и собственного.

  • Убеждать нужно и логически и эмоционально, но в правильное время, правильных людей и в правильной пропорции.
  • Деньги в чистом виде мотивируют только 8% персонала, остальное – интерес и руководитель.
  • Заставить подчиненного – значить не оставить ему никаких выходов. Убедить –  сделать так, что из всего многообразия путей он выберет правильный

Руководителю необходимо уметь мотивировать и вдохновлять команду. Это возможно лишь в том случае, если руководитель не только компетентен, но и убедителен и знает, как расположить к себе клиентов и коллег.

Данный тренинг научит вас, как убедить людей поверить в вас и ваши идеи, как увлечь их выступлением, не будучи, однако, навязчивым или агрессивным.

 

Подробнее...

Тренинг «Навыки продаж и клиентоориентированность»

Подробнее...

Сегодня в большинстве видов бизнеса важнейшим активом являються не материальные ценности а ЛИЧНОСТЬ УПРАВЛЕНЦА, его умение принимать результативные решения (это считаю главным, так как каждое решение стоит денег), вовремя почувствовать изменения и гибко на них реагировать (в сфере действий можно выделить только 2 врага – нерешительность и жлобство).

 

Подробнее...

Для руководителей:

Бизнес-тренера академии

Ахметжанова Айгерим Борибаевна

Руководитель Академии продаж. Эксперт-практик в области маркетинга, обучения, мотивации и развития персонала в сфере продаж.

 

 
gulnur01Салхадинова Гульнур Абаевна

Тренер, который ведет тренинги по увеличению продаж на казахском языке. Она может помочь увеличить прибыль в любой компании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕНЕРАХ АКАДЕМИИ

Подписка на рассылку

S5 Box