Проведение тренингов в Астане и по всему Казахстану!

 

Типичные «симптомы», которые дадут понять, что необходим тренинг:

  • Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки, или они боятся делать это
  • Они не знают, что говорить по телефону
  • Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков
  • Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора
  • Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
  • Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов

Часто все трудности с холодными звонками решаются посредством обучения. Обучение может повысить компетентность менеджеров по продажам, снять с них тревожность перед холодными звонками и помочь им привлекать больше клиентов.

Я предлагаю Вам ознакомиться с описанием тренинга, который я провожу в компаниях, где менеджеры работают по технологии холодных звонков.

 

Цель тренинга:

Повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры компании-заказчика, путем обучения их специальным навыкам установления быстрого «холодного» контакта и телефонных переговоров

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, торговые агенты, сотрудники call-центра

Задачи тренинга:

  1. Создание продуктивного отношения к холодным звонкам у участников тренинга
  2. Формирование четкого понимания технологии холодных звонков
  3. Обучение способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону
  4. Формирование индивидуального стиля холодного звонка у каждого участника
  5. Формирование опыта конструктивной работы с отказами во время холодных звонков
  6. Основные темы тренинга:
  7. Особенности холодных звонков
  8. Подготовка к холодным звонкам
  9. Начало холодного звонка
  10. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
  11. Презентация товара или услуги во время холодного звонка
  12. Умение задавать вопросы.
  13. Умение завершить звонок в свою пользу.

 

Тренинг длится 1-2 дня в зависимости от потребностей клиентов.

Все вопросы вы можете задать по тел: 8-701-730-77-63 

Для руководителей:

Бизнес-тренера академии

Ахметжанова Айгерим Борибаевна

Руководитель Академии продаж. Эксперт-практик в области маркетинга, обучения, мотивации и развития персонала в сфере продаж.

 

 
gulnur01Салхадинова Гульнур Абаевна

Тренер, который ведет тренинги по увеличению продаж на казахском языке. Она может помочь увеличить прибыль в любой компании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕНЕРАХ АКАДЕМИИ

Подписка на рассылку

S5 Box