Продолжительность тренинга 16-24 астрономических часа.
В процессе тренинга продавцы пройдут около 20-50 упражнений, в зависимости от продолжительности тренинга. В среднем объем продаж после тренинга увеличивается на 15% и более. Это доказанный факт!
Отзывы руководителей бутиков ТРЦ «Евразия»:
Руководитель магазина MODA RENA Адеева Альфия |
Руководитель магазина «Мотылек» Григорьева Инна |
|
|
Преподаватель тренинга Айгерим Ахметжанова - коуч (Международный Эриксоновский Университет коучинга Канада), бизнес-тренер, сертифицированный партнер-консультант TTI Success Insights (США), руководитель Академии продаж.
Два высших образования: в области юриспруденции и экономики. Огромный опыт в области маркетинга и прямых продаж в Алматы, Астане, Нижнем Новгороде, Казани и др. В продажах 20 лет. С 2000 года имеет опыт в тренинговой деятельности. Была владельцем: шиномонтажного СТО, кафе-шашлычных, сети минимаркетов. Наладила бизнес-процессы. С 2011 года полностью посвятила себя тренингам и консультации бизнесменов на рынке Казахстана. С 2011-2014года являлась лицензированным тренером российской школы продаж. С 2014 года является руководителем Академии продаж, которая единственная во всем Казахстане предоставляет комплексные услуги: начиная от подбора специалистов по продажам, тренингов, консультации руководителей до маркетингового продвижения бизнеса. У нее обучались продавцы-консультанты Казани, Нижнего Новгорода, а также обучаются продавцы и менеджеры по продажам Астаны, Алматы, Караганды, Кызылорды, Петропавловска, Павлодара, Усть-Каменогорска и Актау.
Наша уникальная система, которую пройдут ваши продавцы, позволит увеличить выручку и обороты на вашем предприятии.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Рамазанова Айгуль, региональный менеджер ТОО "Nutricia-Kazakhstan"
Клиент обратился в сентябре 2016 года с просьбой увеличить продажи в дилерской сети аптек. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для самих аптек, и отдельно, для фармацевтов, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации фармацевтов с конечным потребителем. Также было рекомендовано получать обратную связь на постоянной основе, для улучшения навыков взаимодействия. После внедрения всех рекомендаций, прибыль увеличилась в некоторых аптеках до 300%.
Шарапиева Раушан, начальник отдела продажКорпорация "Базис-А"
Клиент обратился в июне 2016 года с просьбой увеличить продажи в продажах недвижимости. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Сотрудники были протестированы по технологии TTI SUCCESS INSIGHTS (США), были раскрыты психотипы менеджеров, и показаны сильные и слабые стороны каждого из них. Далее клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для менеджеров, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации менеджеров с конечным потребителем. Был внедрен скрипт продаж, проведено маркетинговое консультирование с маркетологом, и рекомендовано внедрить систему СРМ, для систематизацией показателей продаж. Также был составлен алгоритм, контроля навыков продаж, и руководитель отдела продаж был обучен навыкам контроля менеджеров. В завершении проекта было рекомендовано получать обратную связь от менеджеров на постоянной основе, для улучшения навыков взаимодействия. Итог: результат некоторых менеджеров превзошел все ожидания в сфере увеличения продаж.
Япиева Альфия, начальник отдела продаж ТОО "Алкон +"
Клиент обратился в январе 2016 года с просьбой увеличить продажи в компании. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Сотрудники были протестированы по технологии TTI SUCCESS INSIGHTS (США), раскрыты психотипы менеджеров, и показаны сильные и слабые стороны каждого из них. Далее клиенту было предложено, поменять систему мотивации именно для самих менеджеров, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации менеджеров с конечным потребителем. Также был внедрен скрипт продаж для менеджеров, и система контроля за систематизацией навыков продаж, система пошаговых поэтапных продаж, начиная от call-центра, и до монтажников. Результат - увеличение продаж в 2016 году.
Орманбеков Улан, руководитель Компания Central Capital
Клиент обратился с просьбой увеличить продажи в компании. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для самих менеджеров, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации менеджеров с конечным потребителем. Также был внедрен скрипт продаж для менеджеров, и система контроля за систематизацией навыков продаж. Результат - увеличение продаж в 2013 году, последнее обращение было в феврале 2017 году. Результат - увеличение продаж.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ТРЕНИНГ БЫЛ УСПЕШНЫМ, СОВЕТУЕМ ВАМ СОБЛЮСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ:
Возникли вопросы? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас.
г. Астана: 8 7172 486 557, 8 701 730 7763, 8 702 189 7721
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Руководитель Академии продаж. Эксперт-практик в области маркетинга, обучения, мотивации и развития персонала в сфере продаж.
Тренер, который ведет тренинги по увеличению продаж на казахском языке. Она может помочь увеличить прибыль в любой компании.