Бизнес-тренинги по продажам в Казахстане - Учим продавать лучше и больше!

Что говорят о наших тренингах

Отзывы клиентов

Гарантия возврата денег за тренинг

Кейсы клиентов

ТОО "Nutricia-Kazakhstan"

Рамазанова Айгуль, Региональный менеджер. Ягудина Людмила, Региональный менеджер.
Клиент обратился в сентябре 2016 года с просьбой увеличить продажи в дилерской сети аптек.  В результате стратегической сессии  была выявлена проблема уменьшения продаж. Клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для самих аптек,  и отдельно, для фармацевтов, а  также провести обучение по улучшению навыков коммуникации  фармацевтов с конечным потребителем. Также было рекомендовано получать обратную связь на постоянной основе, для улучшения навыков взаимодействия. После внедрения всех рекомендаций, прибыль увеличилась в некоторых аптеках до 300%.

ТОО "Алкон +"

Япиева Альфия, Начальник отдела продаж.
Клиент обратился в январе 2016 года с просьбой увеличить продажи в компании. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Сотрудники были протестированы по технологии TTI SUCCESS INSIGHTS (США), раскрыты психотипы менеджеров, и показаны сильные и слабые стороны каждого из них. Далее клиенту было предложено, поменять систему мотивации именно для самих менеджеров, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации менеджеров с конечным потребителем. Также был внедрен скрипт продаж для менеджеров, и система контроля за систематизацией навыков продаж, система пошаговых поэтапных продаж, начиная от call-центра, и до монтажников. Результат – увеличение продаж в 2016 году.

Корпорация "Базис-А"

Шарапиева Раушан, Начальник отдела продаж.
Клиент обратился  в июне 2016 года с просьбой увеличить продажи в продажах недвижимости. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Сотрудники были протестированы по технологии TTI SUCCESS INSIGHTS (США), были раскрыты психотипы менеджеров, и показаны сильные и слабые стороны  каждого из них. Далее клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для менеджеров, а  также провести обучение по улучшению навыков коммуникации менеджеров  с конечным потребителем. Был внедрен скрипт продаж, проведено маркетинговое консультирование с маркетологом, и  рекомендовано внедрить систему СРМ, для систематизацией  показателей продаж. Также был составлен алгоритм, контроля навыков продаж, и руководитель отдела продаж был обучен навыкам контроля менеджеров. В завершении проекта было рекомендовано получать обратную связь от менеджеров на постоянной основе, для улучшения навыков взаимодействия. Итог — результат некоторых менеджеров превзошел все ожидания в сфере увеличения продаж.

Компания "Central Capital"

Орманбеков Улан, Руководитель компании
Клиент обратился с просьбой увеличить продажи в компании. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для самих менеджеров, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации менеджеров с конечным потребителем. Также был внедрен скрипт продаж для менеджеров, и система контроля за систематизацией навыков продаж. Результат – увеличение продаж в 2013 году, последнее обращение было в феврале 2017 году. Результат – увеличение продаж.