ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Основы сервиса и этикета менеджера.
Самомотивация. Выставляем цели.
В Чем отличие профессиональной консультации и продающей консультации? Тренировка.
Как «Нарядить» объект и его образ.
Визуализация объекта для быстрой продажи.
Правильный диалог вместо монолога. Тренировка
Какие слова могут разрушить вашу сделку. Тренировка
Конфликты и «трудные клиенты». Как лучше поступать?
Влияние эмоций на процесс общения клиента с агентом недвижимости.
Как влиять через общение: речь, интонации голоса, язык тела
Как правильно задавать вопросы до презентации. Вопросные техники. Тренировка
Самые распространенные «проколы» и «хитрости» агентов недвижимости.
Как говорить клиенту то, что он хочет услышать. Тренировка
7 видов возражений.
Что делать, если возникают стандартные возражения: «Дорого», «Денег нет» «А скидки есть?», «Я подумаю…", и пр.
Приемы работы с возражениями. Тренировка
5 «абсолютных запретов» при закрытии сделки.
Методы завершений при сделках с недвижимостью.
Ситуации на переговорах тренировка.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
16 - 24 часа
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Введение
Четыре типа клиента. Их отличия. Тренировка
Как отличать каждого клиента по разговору, манере держаться и одеваться. Тренировка
Общая подготовка и разговор по телефону или при встрече. Тренировка
Завоевание доверия. «Кнопка» каждого типа клиента. Тренировка
Анализ потребностей покупателя. Что хочет каждый тип клиента. Тренировка
Презентация для каждого типа клиента. Тренировка
Работа с возражениями каждого клиента и завершения разговора. Тренировка
Продолжение работы, сопровождение продажи. Как сопровождать каждый тип для постоянного удержания. Тренировка
Каждый тренинг сопровождается раздаточным материалом, минимум на 20 стр и 30-50 тренировочных упражнений.
Руководитель Академии продаж. Эксперт-практик в области маркетинга, обучения, мотивации и развития персонала в сфере продаж.
Тренер, который ведет тренинги по увеличению продаж на казахском языке. Она может помочь увеличить прибыль в любой компании.