ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Где найти клиента.
2. ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
3. Подготовка и планирование исходящего звонка.
4. Особенности телефонного разговора.
5. Поведение во время телефонного разговора.
6. Типичные ошибки.
7. Шаги телефонного разговора.
8. Ситуации и возможные варианты развития событий.
9. Встреча - переговоры с клиентом Как подготовиться к встрече с клиентом.
10. Технология активной продажи - этапы.
11. Еще 20 методов работы с возражениями.
Руководитель Академии продаж. Эксперт-практик в области маркетинга, обучения, мотивации и развития персонала в сфере продаж.
Тренер, который ведет тренинги по увеличению продаж на казахском языке. Она может помочь увеличить прибыль в любой компании.