Если вы испытываете трудности при продаже рекламных услуг, если вам не хватает аргументов при переговорах, то это именно то, что вы искали.
- Основные отличия – сложности продаж рекламных услуг?
- Как предоставить свой товар в выгодном свете?
- Как написать продающее «коммерческое предложение».
- Стандартные ошибки, которые допускают многие начинающие продавцы.
- Преодоление «секретарских заслонов».
- Что значит планирование в продажах.
- Техника задавания правильных вопросов до презентации.
- Крайние меры на переговорах.
- 8 техник которые увеличат Ваш месячный чек.
- Что делать и говорить если слышите следующее: (Нам рекламы хватает. Мне некогда с Вами встречаться. Нам реклама не нужна. Полно продаж и так. Звоните осенью и т.п. Рекламируются только в дорогих глянцевых журналах. Нас все устраивает. Мы сотрудничаем с другими изданиями. Мы делаем это своими силами. Нам больше ничего не нужно и т.п)
- Как стать лучшим из лучших.
Продолжительность тренинга 16 астрономических часа.