
ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ, ТОРГОВЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
√ ПРОГРАММА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО РЕАЛЬНО
УЧАСТВУЕТ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ КОМПАНИИ.
√ ПРОГРАММА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ HR-ОВ, КОТОРЫЕ
МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕЧАЮТ ЗА ПОДОБРАННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
Тренер Валентин Вовненко

В программе тренинга:
HR-профессионал
-
- Роль HR в стратегическом управлении персонала
- Требования к личности и компетенциям руководителя по персоналу
- Этапы развития компании и что требуется от руководителя на каждом этапе
- Какие функции руководителя по персоналу на любом этапе развития компании всегда остаются актуальными
- Изменение приоритетов и ценностей компании на каждом этапе развития
- Управление в эпоху перемен
- Сопротивление персонала изменениям, как пережить стресс изменений
- Интуиция, как инструмент профессионала
Специфика работы HR в дистрибьюторских (торговых) компаниях
-
- Компетенции каждого уровня сотрудника от мерчендайзера до коммерческого директора
- Как узнать сможет ли кандидат на «продавца» работать в системе и быть результативным (приносить компании прибыль)
- Как узнать, не склонен ли кандидат к воровству?
- Пути формирования команды
- Болезни команды
- «Плюсы» команды и проблемы, которая она создает
- Как узнать, сможет ли кандидат работать с дебиторской задолженностью?
Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
-
- Зачем надо тратить время, деньги и силы на формирование корпоративной культуры
- Составляющие корпоративной культуры
- Приемы и методы способствующие формированию корпоративной культуры
- Цели, ценности, интересы компании и сотрудников – как преодолеть пропасть?
- Корпоративная культура и лояльность персонала
Создание корпоративного обучения в компании
-
- Кто должен обучать персонал и какой?
- Как выбрать тренера
- Как обучать в «полях» и «офисе»
Мотивация персонала
-
- Определение мотива и мотивации
- Схема мотивирования
- Способы определения направленности сотрудника
- Внутренняя и внешняя мотивация, ее определение
- Схема нефинансовых мотиваторов
- Теория ожидания
- Отработка навыков в мотивации сотрудников
- Тесты позволяющие определить мотивацию сотрудника «на сейчас»
- Сотрудничество с сотрудником исключительно по диагностикам
- Фактор «справедливости»
- Индивидуальное планирование карьеры сотрудников
Оценка персонала
-
- Определение зрелости сотрудника (5 уровней)
- Способы определения уровня зрелости
- Уровень зрелости сотрудника, как критерий выбора стиля управления и мотивации
- Стили управления, как способ создания условий для выполнения бизнес задач
- Уровень задачи и уровень отношений, как форма применения стиля управления
- Типичные ошибки в управлении
- Управленческие кейсы
Завершение тренинга. Шеринг. Вручение сертификатов.
За дополнительной информацией вы можете обращаться по телефонам:
8 775 796 7443, 8 701 730 7763, 8 702 189 7721