Типичные «симптомы», которые дадут понять, что необходим тренинг:
Часто все трудности с холодными звонками решаются посредством обучения. Обучение может повысить компетентность менеджеров по продажам, снять с них тревожность перед холодными звонками и помочь им привлекать больше клиентов.
Я предлагаю Вам ознакомиться с описанием тренинга, который я провожу в компаниях, где менеджеры работают по технологии холодных звонков.
Цель тренинга:
Повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры компании-заказчика, путем обучения их специальным навыкам установления быстрого «холодного» контакта и телефонных переговоров
Аудитория тренинга:
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, торговые агенты, сотрудники call-центра
Задачи тренинга:
Тренинг длится 1-2 дня в зависимости от потребностей клиентов.
Все вопросы вы можете задать по тел: 8-701-730-77-63
Руководитель Академии продаж. Эксперт-практик в области маркетинга, обучения, мотивации и развития персонала в сфере продаж.
Тренер, который ведет тренинги по увеличению продаж на казахском языке. Она может помочь увеличить прибыль в любой компании.