Тренинг «Техника продаж по типу клиента»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Введение Четыре типа клиента. Их отличия. Тренировка Как отличать каждого клиента по разговору, манере держаться и одеваться. Тренировка Общая подготовка и разговор по телефону или при встрече. Тренировка Завоевание доверия. «Кнопка» каждого типа клиента. Тренировка Анализ потребностей покупателя. Что хочет каждый тип клиента. Тренировка Презентация для каждого типа клиента. Тренировка Работа с возражениями каждого клиента и завершения разговора. Тренировка Продолжение […]
Тренинг «Доверительные продажи»
Этот тренинг для тех кто хочет продавать свой товар, чтобы клиенту не казалось это дорогим, чтобы показать ему свою заботу, сервис и сделать его постоянным посетителем вашего заведения. Основы сервиса и этикета менеджера. В чем отличие профессиональной консультации и продающей консультации? Правильный диалог. Подача информации, без навязывания. Презентация. Говорим свободно о любом вашем продукте. Чего […]
Тренинг «Телефонные продажи»
Программа тренинга: Где найти клиента? Телефонный звонок. Подготовка и планирование исходящего звонка. Особенности телефонного разговора. Поведение во время телефонного разговора. Типичные ошибки. Шаги телефонного разговора. Ситуации и возможные варианты развития событий. Встреча – переговоры с клиентом Как подготовиться к встрече с клиентом. Технология активной продажи – этапы. Еще 20 методов работы с возражениями. Возникли вопросы? […]