ЦЕЛЬ: Поддержание единого стандарта обслуживания гостей в Компании + навыки по продажам.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Официанты без опыта работы в Компании + с маленьким опытом работы.
РЕГЛАМЕНТ: 2 дня по 4 часа.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Познакомить новых сотрудников со стандартами работы в Компании.
- Изучить этапы обслуживания гостей.
- Навыки обслуживание клиентов, продажи.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ОБУЧЕНИЯ:
I. Вводная часть.
- Организационная часть. Планы. Правила тренинга.
- Знакомство. Самопрезентация от каждого участника. Ожидания от работы.
- Презентация компании тренером. Обсуждение основных обязанности.
- Моделирование ситуации обслуживания гостя. Выводим основные критерии хорошего обслуживания.
- Требования к официанту.
II. Этапы обслуживания
- Контакт. Установление и удержание контакта. Вербальное/Невербальное общение. Упражнение «Здравствуйте». Подача меню одному/ компании.
- Принять заказ. Открытые/закрытые вопросы. Знание меню, предложение клиенту блюда/напитка без ущерба к другим блюдам/напиткам (без критики и без снижении другого продукта)
- Навыки по продажам.
- Презентация меню. Упражнения на презентацию блюд. Копилка «вкусных» предложений.
- Подача еды и напитков (время, последовательность, сервировка) (при необходимости)
- Обслуживание. Поддерживание чистоты, дозаказ.
- Расчет гостя.
- Прощание. Оставляем положительные «якоря».
III. Банкет.
- Накрытие, сервировка, вынос блюд, обслуживание на банкетном мероприятии. (при необходимости)
IV. Меню.
- Основные разделы, состав блюд, время приготовления. Стоп лист.
V. Обслуживание иностранных клиентов, менталитет.
- Вводные фразы на английском языке.
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас по тел.: 8 701 730 7763, 8 775 796 7443, e-mail: info-prodavai@mail.ru