ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Основы сервиса и этикета менеджера.
- Самомотивация. Выставляем цели.
- В Чем отличие профессиональной консультации и продающей консультации? Тренировка.
- Как «Нарядить» объект и его образ.
- Визуализация объекта для быстрой продажи.
- Правильный диалог вместо монолога. Тренировка
- Какие слова могут разрушить вашу сделку. Тренировка
- Конфликты и «трудные клиенты». Как лучше поступать?
- Влияние эмоций на процесс общения клиента с агентом недвижимости.
- Как влиять через общение: речь, интонации голоса, язык тела
- Как правильно задавать вопросы до презентации. Вопросные техники. Тренировка
- Самые распространенные «проколы» и «хитрости» агентов недвижимости.
- Как говорить клиенту то, что он хочет услышать. Тренировка
- 7 видов возражений. Что делать, если возникают стандартные возражения: «Дорого», «Денег нет» «А скидки есть?», «Я подумаю…», и пр.
- Приемы работы с возражениями. Тренировка
- 5 «абсолютных запретов» при закрытии сделки.
- Методы завершений при сделках с недвижимостью.
- Ситуации на переговорах тренировка.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 16 — 24 часа
Тренинг «Техника продаж по типу клиента»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Введение
- Четыре типа клиента. Их отличия. Тренировка
- Как отличать каждого клиента по разговору, манере держаться и одеваться. Тренировка
- Общая подготовка и разговор по телефону или при встрече. Тренировка
- Завоевание доверия. «Кнопка» каждого типа клиента. Тренировка
- Анализ потребностей покупателя. Что хочет каждый тип клиента. Тренировка
- Презентация для каждого типа клиента. Тренировка
- Работа с возражениями каждого клиента и завершения разговора. Тренировка
- Продолжение работы, сопровождение продажи. Как сопровождать каждый тип для постоянного удержания. Тренировка
Каждый тренинг сопровождается раздаточным материалом, минимум на 20 стр. и 30-50 тренировочных упражнений. ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас по тел.: 8 701 730 7763, 8 775 796 7443, e-mail: info-prodavai@mail.ru