Тренинг «Продающий сервис в ресторанах»

ЦЕЛЬ: Поддержание единого стандарта обслуживания гостей в Компании + навыки по продажам.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Официанты без опыта работы в Компании + с маленьким опытом работы.

РЕГЛАМЕНТ: 2 дня по 4 часа.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  1. Познакомить новых сотрудников со стандартами работы в Компании.
  2. Изучить этапы обслуживания гостей.
  3. Навыки обслуживание клиентов, продажи.

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ОБУЧЕНИЯ:

I. Вводная часть.

  • Организационная часть. Планы. Правила тренинга.
  • Знакомство. Самопрезентация от каждого участника. Ожидания от работы.
  • Презентация компании тренером. Обсуждение основных обязанности.
  • Моделирование ситуации обслуживания гостя. Выводим основные критерии хорошего обслуживания.
  • Требования к официанту.

II. Этапы обслуживания

  • Контакт. Установление и удержание контакта. Вербальное/Невербальное общение. Упражнение «Здравствуйте». Подача меню одному/ компании.
  • Принять заказ. Открытые/закрытые вопросы. Знание меню, предложение клиенту блюда/напитка без ущерба к другим блюдам/напиткам (без критики и без снижении другого продукта)
  • Навыки по продажам.
  • Презентация меню. Упражнения на презентацию блюд. Копилка «вкусных» предложений.
  • Подача еды и напитков (время, последовательность, сервировка) (при необходимости)
  • Обслуживание. Поддерживание чистоты, дозаказ.
  • Расчет гостя.
  • Прощание. Оставляем положительные «якоря».

III. Банкет.

  • Накрытие, сервировка, вынос блюд, обслуживание на банкетном мероприятии. (при необходимости)

IV. Меню.

  • Основные разделы, состав блюд, время приготовления. Стоп лист.

V. Обслуживание иностранных клиентов, менталитет.

  • Вводные фразы на английском языке.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас по тел.: 8 701 730 7763, 8 775 796 7443, e-mail: info-prodavai@mail.ru