Тренинг «Навыки продаж и клиентоориентированность»

Всем известно золотое правило общения: «Поступай с другими так, как хочешь поступали с тобой».  Мы же говорим по другому «Поступай с другими так, как они того хотят».

Актуальная стратегия продаж отличается консультативным подходом, целостностью, честностью по отношению к клиенту и умением ставить его потребности во главу угла. Ключевой же фактор сегодня – отношения, что подразумевает умение чувствовать клиента, выделить для него время и уважать его. Именно клиентоориентированность и способность эффективно составлять «профиль клиента» и адаптироваться к нему являются отличительными навыками топ-продавцов, достигающих самых впечатляющих  результатов.

ПРОГРАММА

  1. Введение.
  2. Коммуникационный интеллект.
  3. Общая подготовка и разговор по телефону или при встрече.
  4. Завоевание доверия.
  5. Анализ потребностей покупателя.
  6. Презентация.
  7. Возражения и завершения разговора.
  8. Продолжение работы, сопровождение продажи.

Раздаточный материал 145 стр. Продолжительность тренинга: 16 часов