Всем известно золотое правило общения: «Поступай с другими так, как хочешь поступали с тобой». Мы же говорим по другому «Поступай с другими так, как они того хотят».
Актуальная стратегия продаж отличается консультативным подходом, целостностью, честностью по отношению к клиенту и умением ставить его потребности во главу угла. Ключевой же фактор сегодня – отношения, что подразумевает умение чувствовать клиента, выделить для него время и уважать его. Именно клиентоориентированность и способность эффективно составлять «профиль клиента» и адаптироваться к нему являются отличительными навыками топ-продавцов, достигающих самых впечатляющих результатов.
ПРОГРАММА
- Введение.
- Коммуникационный интеллект.
- Общая подготовка и разговор по телефону или при встрече.
- Завоевание доверия.
- Анализ потребностей покупателя.
- Презентация.
- Возражения и завершения разговора.
- Продолжение работы, сопровождение продажи.
Раздаточный материал 145 стр. Продолжительность тренинга: 16 часов