Этот тренинг о том, как включить техники и свои естественные способности, убеждая подчиненного. Знать правила и делать – разные вещи. Каждый убеждает окружающих, исходя из собственных представлений об этом. Что эффективнее – “давить” или выстраивать отношения, уговаривать? И то и другое, но в нужное время. Реальность показывает, что разные личностные типажи “злоупотребляют” своим любимым подходом, превращая его в слабость. Как вести себя с подчиненным, исходя из комбинации его типажа личности и собственного.
- Убеждать нужно и логически и эмоционально, но в правильное время, правильных людей и в правильной пропорции.
- Деньги в чистом виде мотивируют только 8% персонала, остальное – интерес и руководитель.
- Заставить подчиненного – значить не оставить ему никаких выходов. Убедить – сделать так, что из всего многообразия путей он выберет правильный
Руководителю необходимо уметь мотивировать и вдохновлять команду. Это возможно лишь в том случае, если руководитель не только компетентен, но и убедителен и знает, как расположить к себе клиентов и коллег.
Данный тренинг научит вас, как убедить людей поверить в вас и ваши идеи, как увлечь их выступлением, не будучи, однако, навязчивым или агрессивным.
Программа:
- Навык убеждения и оказания влияния
- Завоевание доверия
- Умение убеждать других
- Профессиональный подход
- Метод «ЛЕГО»
- Умение выстраивать отношения и общение по методу DISC
- Сила убеждения с помощью невербальной коммуникации
- Язык тела и тембр голоса четырех цветотипов
- Вербальная коммуникация и сила убеждения
- Умение руководителя убедить подчиненных
- Качества эффективного руководителя
- Руководить и убеждать с помощью целей
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас по тел.: 8 701 730 7763, 8 775 796 7443, e-mail: info-prodavai@mail.ru