Тренинг «Доверительные продажи»

Этот тренинг для тех кто хочет продавать свой товар, чтобы клиенту не казалось это дорогим, чтобы показать ему свою заботу, сервис и сделать его постоянным посетителем вашего заведения.

  • Основы сервиса и этикета менеджера.
  • В чем отличие профессиональной консультации и продающей консультации?
  • Правильный диалог. Подача информации, без навязывания.
  • Презентация. Говорим свободно о любом вашем продукте.
  • Чего не следует говорить клиенту.
  • Как увеличить средний чек и длину чека.
  • Как правильно задавать вопросы до презентации. Вопросные техники.
  • 4 типа клиентов и индивидуальный подход к каждому.
  • Как говорить клиенту то, что он хочет услышать.
  • Приемы работы с возражениями. Что делать, если возникают стандартные возражения: «Дорого», «Денег нет», «А скидки есть?», «Я подумаю…», и пр.
  • Ситуации на переговорах.

Продолжительность тренинга 16-24 астрономических часа.

В процессе тренинга продавцы пройдут около 20-50 упражнений, в зависимости от продолжительности тренинга. В среднем объем продаж после тренинга увеличивается на 15% и более. Это доказанный факт!

Преподаватель тренинга Айгерим Ахметжанова — коуч (Международный Эриксоновский Университет коучинга Канада), бизнес-тренер, сертифицированный партнер-консультант TTI Success Insights (США), руководитель «Академии продаж».

Два высших образования: в области юриспруденции и экономики. Огромный опыт в области маркетинга и прямых продаж в Алматы, Астане, Нижнем Новгороде, Казани и др. В продажах 20 лет. С 2000 года имеет опыт в тренинговой деятельности. Была владельцем: шиномонтажного СТО, кафе-шашлычных, сети минимаркетов. Наладила бизнес-процессы. С 2011 года полностью посвятила себя тренингам и консультации бизнесменов на рынке Казахстана. С 2011-2014года являлась лицензированным тренером российской школы продаж.

С 2014 года является руководителем Академии продаж, которая единственная во всем Казахстане предоставляет комплексные услуги: начиная от подбора специалистов по продажам, тренингов, консультации руководителей до маркетингового продвижения бизнеса. У нее обучались продавцы-консультанты Казани, Нижнего Новгорода, а также обучаются продавцы и менеджеры по продажам Астаны, Алматы, Караганды, Кызылорды, Петропавловска, Павлодара, Усть-Каменогорска и Актау.

Наша уникальная система, которую пройдут ваши продавцы, позволит увеличить выручку и обороты на вашем предприятии.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

Рамазанова Айгуль, региональный менеджер ТОО «Nutricia-Kazakhstan»

Клиент обратился в сентябре 2016 года с просьбой увеличить продажи в дилерской сети аптек.  В результате стратегической сессии  была выявлена проблема уменьшения продаж. Клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для самих аптек,  и отдельно, для фармацевтов, а  также провести обучение по улучшению навыков коммуникации  фармацевтов с конечным потребителем. Также было рекомендовано получать обратную связь на постоянной основе, для улучшения навыков взаимодействия. После внедрения всех рекомендаций, прибыль увеличилась в некоторых аптеках до 300%.


Шарапиева Раушан, начальник отдела продажКорпорация «Базис-А»

Клиент обратился  в июне 2016 года с просьбой увеличить продажи в продажах недвижимости. В результате стратегической сессии  была выявлена проблема уменьшения продаж. Сотрудники были протестированы по технологии  TTI SUCCESS INSIGHTS (США), были раскрыты психотипы менеджеров, и показаны сильные и слабые стороны  каждого из них. Далее клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для менеджеров, а  также провести обучение по улучшению навыков коммуникации  менеджеров  с конечным потребителем. Был внедрен скрипт продаж, проведено маркетинговое консультирование с маркетологом, и  рекомендовано внедрить систему СРМ, для систематизацией  показателей продаж. Также был составлен алгоритм, контроля навыков продаж, и руководитель отдела продаж  был обучен навыкам контроля менеджеров. В завершении проекта было рекомендовано получать обратную связь от менеджеров на постоянной основе, для улучшения навыков взаимодействия. Итог: результат некоторых менеджеров превзошел все ожидания в сфере увеличения продаж.


Япиева Альфия, начальник отдела продаж ТОО «Алкон +»

Клиент обратился в январе 2016 года с просьбой увеличить продажи в компании. В результате стратегической сессии  была выявлена проблема уменьшения продаж. Сотрудники были протестированы по технологии TTI SUCCESS INSIGHTS (США), раскрыты психотипы менеджеров, и показаны сильные и слабые стороны  каждого из них. Далее клиенту было предложено, поменять  систему мотивации именно для самих менеджеров, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации  менеджеров с конечным потребителем. Также был внедрен скрипт продаж для менеджеров, и система контроля  за систематизацией навыков продаж, система пошаговых поэтапных продаж, начиная от call-центра, и до монтажников. Результат — увеличение продаж в 2016 году.


Орманбеков Улан, руководитель Компания Central Capital

Клиент обратился с просьбой увеличить продажи в компании.  В результате стратегической сессии  была выявлена проблема уменьшения продаж. Клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для самих менеджеров, а  также провести обучение по улучшению навыков коммуникации  менеджеров с конечным потребителем. Также был внедрен скрипт продаж для менеджеров, и система контроля за систематизацией навыков продаж. Результат — увеличение продаж в 2013 году, последнее обращение было в феврале 2017 году. Результат — увеличение продаж.


ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ТРЕНИНГ БЫЛ УСПЕШНЫМ, СОВЕТУЕМ ВАМ СОБЛЮСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ:

  • У ваших менеджеров должен быть % от личных продаж.
  • Ваши менеджеры должны сами хотеть обучиться, и как следствие этого оплатить 100% или 50% за свое обучение сами. Только тем менеджерам, кто поднимет свой объем продаж пос ле тренинга, руководство может оплатить тренинг полностью. Но только после тренинга!!
  • Руководитель менеджеров обучается на тренинге тоже. Ему после тренинга дается чек-лист автоматизации полученных навыков на тренинге.

Возникли вопросы? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас: 8 7172 486 557, 8 701 730 7763, 8 702 189 7721, e-mail: info-prodavai@mail.ru

Тренинг «Телефонные продажи»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Где найти клиента.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

  1. Подготовка и планирование исходящего звонка.
  2. Особенности телефонного разговора.
  3. Поведение во время телефонного разговора.
  4. Типичные ошибки.
  5. Шаги телефонного разговора.
  6. Ситуации и возможные варианты развития событий.
  7. Встреча — переговоры с клиентом Как подготовиться к встрече с клиентом.
  8. Технология активной продажи — этапы.
  9. Еще 20 методов работы с возражениями.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас по тел.: 8 701 730 7763, 8 775 796 7443, e-mail: info-prodavai@mail.ru

Тренинг «Эффективные продажи рекламных услуг»

Если вы испытываете трудности при продаже рекламных услуг, если вам не хватает аргументов при переговорах, то это именно то, что вы искали.

  1. Основные отличия — сложности продаж рекламных услуг?
  2. Как предоставить свой товар в выгодном свете?
  3. Как написать продающее «коммерческое предложение».
  4. Стандартные ошибки, которые допускают многие начинающие продавцы.
  5. Преодоление «секретарских заслонов».
  6. Что значит планирование в продажах.
  7. Техника  задавания правильных вопросов до презентации.
  8. Крайние меры на переговорах.
  9. 8 техник которые увеличат Ваш месячный чек.
  10. Что делать и говорить если слышите следующее: (Нам рекламы хватает. Мне некогда с Вами встречаться. Нам реклама не нужна. Полно продаж и так. Звоните осенью и т.п. Рекламируются только в дорогих глянцевых журналах. Нас все устраивает. Мы сотрудничаем с другими изданиями. Мы делаем это своими силами. Нам больше ничего не нужно и т.п)
  11. Как стать лучшим из лучших.

Продолжительность тренинга 16 астрономических часа.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Позвоните и получите консультацию прямо сейчас по тел.: 8 701 730 7763, 8 775 796 7443, e-mail: info-prodavai@mail.ru