- Основы сервиса и этикета менеджера.
- В чем отличие профессиональной консультации и продающей консультации?
- Правильный диалог. Подача информации, без навязывания.
- Презентация. Говорим свободно о любом вашем продукте.
- Чего не следует говорить клиенту.
- Как увеличить средний чек и длину чека.
- Как правильно задавать вопросы до презентации. Вопросные техники.
- 4 типа клиентов и индивидуальный подход к каждому.
- Как говорить клиенту то, что он хочет услышать.
- Приемы работы с возражениями. Что делать, если возникают стандартные возражения: «Дорого», «Денег нет», «А скидки есть?», «Я подумаю…», и пр.
- Ситуации на переговорах.
Продолжительность тренинга 16-24 астрономических часа.
Клиент обратился в июне 2016 года с просьбой увеличить продажи в продажах недвижимости. В результате стратегической сессии была выявлена проблема уменьшения продаж. Сотрудники были протестированы по технологии TTI SUCCESS INSIGHTS (США), были раскрыты психотипы менеджеров, и показаны сильные и слабые стороны каждого из них. Далее клиенту было предложено, внедрить систему мотивации именно для менеджеров, а также провести обучение по улучшению навыков коммуникации менеджеров с конечным потребителем. Был внедрен скрипт продаж, проведено маркетинговое консультирование с маркетологом, и рекомендовано внедрить систему СРМ, для систематизацией показателей продаж. Также был составлен алгоритм, контроля навыков продаж, и руководитель отдела продаж был обучен навыкам контроля менеджеров. В завершении проекта было рекомендовано получать обратную связь от менеджеров на постоянной основе, для улучшения навыков взаимодействия. Итог: результат некоторых менеджеров превзошел все ожидания в сфере увеличения продаж.
- info-prodavai@mail.ru
- +7 701 730 77 63
- Астана, ул. Янушкевича, 1